
Пользователи YouTube сообщают о длительной рекламе, которая появилась из-за блокировщиков рекламы, и Google принял жесткие меры к их адресу.
Недавно Google предпринял действия против зрителей, которые используют приложения для блокировки рекламы. Теперь, вместо стандартных 15-секундных видеороликов, пользователи сталкиваются с рекламой длительностью от 1 до 3 часов. Компания утверждает, что блокировщики рекламы нарушают закон о предоставлении услуг, и реклама является ключевым элементом в развитии бизнеса.
Многие пользователи высказывают недовольство по поводу длинной рекламы в социальных сетях. Некоторые видеозаписи, длительностью немного более получаса, прерываются 2-часовыми видеороликами, которые нельзя пропустить. Google предупреждает, что это последнее предупреждение для зрителей: если они не прекратят использовать блокировщики, их могут отключить от платформы. Как вариант, чтобы избежать просмотра рекламы, компания предлагает платную подписку, более дорогую, чем некоторые онлайн-кинотеатры.
Победили в капитализм (но не в России)
Источник: @readovkanews