Рекордные объемы: почему мировой рынок рекламы достиг высот в 2024 году

Рекордные объемы: почему мировой рынок рекламы достиг высот в 2024 году

💰 Почему в 2024 году мировой рынок рекламы достиг рекордного объема

В 2024 году расходы на рекламу по всему миру впервые в истории достигли уровня в $1 трлн, увеличившись примерно на 10% по сравнению с предыдущим годом. Аналитики ожидали более умеренного роста, однако рекламодатели и участники рынка рекламы превзошли прогнозы, достигнув рекордного результата.

👉 Как это произошло и почему в 2025 году рынок, вероятно, замедлится, читайте в материале «Ъ-Review».

Источник: @kommersant

Похожие новости

HR-битва российских брендов на билбордах Москвы
  • 20 декабря, 2024

Крупные российские бренды устроили особенную битву за кадры на рекламных щитах Москвы. Соревнование инициировала компания Авито Работа, размещая по городу медиафасады с оригинальными и нестандартными вакансиями с их платформы. К…

Читать дальше
Волшебство рекламных флешмобов: как компании наполняют жизнь волшебством
  • 17 декабря, 2024

Можно бесконечно наслаждаться тремя вещами: огнем, водой и рекламными флешмобами от российских брендов Недавно Авито Работа провела акцию на улицах города, призывая людей стать магами телепортации (курьерами), создателями праздничного настроения…

Читать дальше