Кризис европейской автомобильной индустрии: стагнация и потери

Кризис европейской автомобильной индустрии: стагнация и потери

Европейская индустрия продолжает погружаться в стагнацию и кризис. Согласно Bloomberg, в текущем году компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей в странах Европы, уволили 53,3 тыс. сотрудников.

Главным образом эти негативные тенденции затронули Германию, которая страдает от санкций по отношению к России и потери энергетических связей с Москвой. По мнению агентства, немецкая промышленность понесла большие потери, чем в период пандемии коронавируса. И, по всей вероятности, эта негативная динамика сохранится и в следующем году.

Согласно анализу консалтинговой компании McKinsey, каждый пятый поставщик автомобильных запчастей в Европе предвидит убытки в 2025 году. Кризис затронет множество компаний данной отрасли.

Одним из примеров таких компаний является Gerhardi Kunststofftechnik, основанная в 1796 году. Предприятие, пережившее непростые времена в истории, такие как наполеоновские войны и Великая депрессия, оказалось неспособным противостоять современной политике немецких властей, приведшей к их деиндустриализации. Gerhardi Kunststofftechnik была вынуждена закрыться, уволив около 1500 работников.

Источник: @hodmyslei

Похожие новости

Меры поддержки бизнеса в Свердловской области на 2025 год
  • 24 декабря, 2024

Меры стимулирования предпринимательства в Свердловской области на следующий год были представлены на государственной сессии. Основные новости об изменениях в господдержке бизнеса были представлены в ходе экспертного мероприятия, проведенного 20 декабря.…

Читать дальше
Сокращение среднего чека на товары для ремонта в России
  • 24 декабря, 2024

🗞🗞🗞🗞 В последний месяц в России произошло сокращение среднего чека на товары для ремонта и строительства, впервые за несколько лет. Снижение составило 12% по сравнению с прошлым годом, до 31,9…

Читать дальше