Европейская индустрия продолжает погружаться в стагнацию и кризис. Согласно Bloomberg, в текущем году компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей в странах Европы, уволили 53,3 тыс. сотрудников.
Главным образом эти негативные тенденции затронули Германию, которая страдает от санкций по отношению к России и потери энергетических связей с Москвой. По мнению агентства, немецкая промышленность понесла большие потери, чем в период пандемии коронавируса. И, по всей вероятности, эта негативная динамика сохранится и в следующем году.
Согласно анализу консалтинговой компании McKinsey, каждый пятый поставщик автомобильных запчастей в Европе предвидит убытки в 2025 году. Кризис затронет множество компаний данной отрасли.
Одним из примеров таких компаний является Gerhardi Kunststofftechnik, основанная в 1796 году. Предприятие, пережившее непростые времена в истории, такие как наполеоновские войны и Великая депрессия, оказалось неспособным противостоять современной политике немецких властей, приведшей к их деиндустриализации. Gerhardi Kunststofftechnik была вынуждена закрыться, уволив около 1500 работников.
Источник: @hodmyslei