Кризис европейской автомобильной индустрии: стагнация и потери

Кризис европейской автомобильной индустрии: стагнация и потери

Европейская индустрия продолжает погружаться в стагнацию и кризис. Согласно Bloomberg, в текущем году компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей в странах Европы, уволили 53,3 тыс. сотрудников.

Главным образом эти негативные тенденции затронули Германию, которая страдает от санкций по отношению к России и потери энергетических связей с Москвой. По мнению агентства, немецкая промышленность понесла большие потери, чем в период пандемии коронавируса. И, по всей вероятности, эта негативная динамика сохранится и в следующем году.

Согласно анализу консалтинговой компании McKinsey, каждый пятый поставщик автомобильных запчастей в Европе предвидит убытки в 2025 году. Кризис затронет множество компаний данной отрасли.

Одним из примеров таких компаний является Gerhardi Kunststofftechnik, основанная в 1796 году. Предприятие, пережившее непростые времена в истории, такие как наполеоновские войны и Великая депрессия, оказалось неспособным противостоять современной политике немецких властей, приведшей к их деиндустриализации. Gerhardi Kunststofftechnik была вынуждена закрыться, уволив около 1500 работников.

Источник: @hodmyslei

Похожие новости

Ответные меры Китая и Евросоюза на тарифы Трампа
  • 10 апреля, 2025

Китай и Евросоюз готовят ответ на тарифные меры США Два крупнейших торговых партнера США – Китай и Европейский Союз – уже готовят свои ответные меры на тарифы, введенные Дональдом Трампом.…

Читать дальше
Торговая политика США: Обострение отношений с Китаем
  • 9 апреля, 2025

Дональд Дж. Трамп объявляет о повышении тарифов на импорт из Китая до 125%. Это решение обусловлено отсутствием уважения со стороны Китая к глобальным рынкам. Президент надеется, что в скором времени…

Читать дальше