Итоги ‘Стратегии 2026’ от Сбера

В рамках Дня инвестора от Сбербанка были обнародованы первые результаты ‘Стратегии 2026’, направленной на создание человекоцентричных сервисов для клиентов. В 2024 году, в условиях высокой инфляции и конкуренции, банк принял решение продолжать развивать продукты и услуги, ориентируясь на потребности людей и бизнеса, используя генеративный ИИ.

На данный момент, Сбербанку доверяют 110 млн клиентов и 3,2 млн компаний. Проведена модернизация программы лояльности ‘СберСпасибо’, изменения в ‘СберПрайм’, внедрение оплаты по улыбке и улучшение поддержки корпоративных клиентов. Расширение аудитории было достигнуто за счет развития GigaChat и нейросети Kandinsky.

За девять месяцев выручка Сбера превысила 1,2 трлн рублей, что на 7% превышает прошлогодние показатели.

Подробнее об итогах работы банка можно узнать по ссылке ниже.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Резкий рост ставок по айти-ипотеке: проблемы для ИТ-специалистов
  • 2 апреля, 2025

Ставка по айти-ипотеке значительно увеличилась с 4% до 15% — накануне месячные выплаты для множества ИТ-работников возросли в четыре раза. Банковские учреждения пересматривают условия, объясняя это отсутствием занятости в сфере…

Читать дальше
Рост выручки кредитных рейтинговых агентств в России в 2024 году
  • 1 апреля, 2025

В 2024 году выручка четырех российских агентств по кредитным рейтингам возросла на 18%, достигнув почти 1,77 миллиарда рублей. Как сообщает источник, основными факторами этого роста стали увеличение числа клиентов и…

Читать дальше