В рамках Дня инвестора от Сбербанка были обнародованы первые результаты ‘Стратегии 2026’, направленной на создание человекоцентричных сервисов для клиентов. В 2024 году, в условиях высокой инфляции и конкуренции, банк принял решение продолжать развивать продукты и услуги, ориентируясь на потребности людей и бизнеса, используя генеративный ИИ.
На данный момент, Сбербанку доверяют 110 млн клиентов и 3,2 млн компаний. Проведена модернизация программы лояльности ‘СберСпасибо’, изменения в ‘СберПрайм’, внедрение оплаты по улыбке и улучшение поддержки корпоративных клиентов. Расширение аудитории было достигнуто за счет развития GigaChat и нейросети Kandinsky.
За девять месяцев выручка Сбера превысила 1,2 трлн рублей, что на 7% превышает прошлогодние показатели.
Подробнее об итогах работы банка можно узнать по ссылке ниже.
Источник: @kommersant