Итоги ‘Стратегии 2026’ от Сбера

В рамках Дня инвестора от Сбербанка были обнародованы первые результаты ‘Стратегии 2026’, направленной на создание человекоцентричных сервисов для клиентов. В 2024 году, в условиях высокой инфляции и конкуренции, банк принял решение продолжать развивать продукты и услуги, ориентируясь на потребности людей и бизнеса, используя генеративный ИИ.

На данный момент, Сбербанку доверяют 110 млн клиентов и 3,2 млн компаний. Проведена модернизация программы лояльности ‘СберСпасибо’, изменения в ‘СберПрайм’, внедрение оплаты по улыбке и улучшение поддержки корпоративных клиентов. Расширение аудитории было достигнуто за счет развития GigaChat и нейросети Kandinsky.

За девять месяцев выручка Сбера превысила 1,2 трлн рублей, что на 7% превышает прошлогодние показатели.

Подробнее об итогах работы банка можно узнать по ссылке ниже.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Альфа-Банк — лидер по инновациям
  • 13 декабря, 2024

Альфа-Банк — лидер по инновациям в банковской сфере. Эксперты отмечают, что успех банка обусловлен цифровым сервисом, финансовыми решениями и стремлением к технологическим новшествам. Китайская Инвестиционная ассоциация признала Альфу лучшим банком…

Читать дальше
Повышение ставок по ипотечным кредитам в России
  • 13 декабря, 2024

В России отмечают увеличение процентных ставок по ипотечным продуктам до 100%. Информацию об этом подтвердил заместитель министра финансов Иван Чебесков. «Нам (работникам Минфина и Банка России — прим.ред.) не нравятся…

Читать дальше