Волшебство рекламных флешмобов: как компании наполняют жизнь волшебством

Волшебство рекламных флешмобов: как компании наполняют жизнь волшебством

Можно бесконечно наслаждаться тремя вещами: огнем, водой и рекламными флешмобами от российских брендов

Недавно Авито Работа провела акцию на улицах города, призывая людей стать магами телепортации (курьерами), создателями праздничного настроения (художниками елочных украшений) и хранителями чудес на ярмарке (продавцами). Они хотели показать, что работа может превратить рутину в волшебство.

Эта идея заразила другие бренды, которые также начали использовать ее в своей рекламе. Сбербанк, ВкусВилл и Теремок уже запустили свои кампании, а кто будет следующим?

Источник: @topor

Похожие новости

Подготовка кофейни к весеннему сезону
  • 25 февраля, 2025

Готовьте свою кофейню к наступлению тёплой весны. Солнечные дни, долгие прогулки и уютные посиделки на террасах — все это несомненно хочется попробовать весьма в ближайшее время. И нет ничего лучше,…

Читать дальше
Уникальная акция от Авито: выиграй квартиру и другие призы до 70% скидки!
  • 14 февраля, 2025

На платформе стартовала акция ‘Безграничная Хватамба’ с огромными скидками до 70%. В рамках акции разыгрываются PlayStation 5, стайлеры Dyson и множество других призов, включая квартиру в Москве. Чтобы принять участие,…

Читать дальше