Важность технологичных сервисов для внутрикорпоративных коммуникаций

Важность технологичных сервисов для внутрикорпоративных коммуникаций

Способ общения бизнеса с клиентами и сотрудниками напрямую влияет на результативность компании. Поэтому спрос на современные инструменты для эффективного обмена информацией растет. В России рынок продуктов для внутрифирменных коммуникаций ежегодно увеличивается на 20–30%.

Узнайте, как выбрать подходящий вариант для своих задач.

РБК Тренды

Источник: @rbc_news

Похожие новости

Южнокорейские компании проявляют интерес к рынку России
  • 28 марта, 2025

Hyundai, Samsung и LG активизировали свои усилия для возвращения на российский рынок. Технологические мировые лидеры из Южной Кореи внимательно наблюдают за переговорами между Россией и США и надеются на заключение…

Читать дальше
Текущие события и нарушения в различных отраслях экономики
  • 28 марта, 2025

Эксклюзивные материалы свежего выпуска издания «Коммерсантъ»: В сети дискаунтеров «Светофор» за последние два года было выявлено 34 миллиона нарушений — среди них продажа просроченной молочной продукции и неучтенные бутылки с…

Читать дальше