Тенденции продаж перед 23 февраля

Тенденции продаж перед 23 февраля

🗞🗞🗞🗞 Перед 23 февраля розничные компании наблюдают увеличение спроса на спортивные товары, мужскую одежду и электронику. Продажи выросли на 28%, 16% и 14% соответственно. Согласно исследованию Wildberries и Russ, мужчины готовы тратить больше на себя, в то время как женщины предпочитают экономить на товарах для мужчин из-за их более высокой цены.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Планы Минпромторга по обязательным требованиям для отечественных кремниевых изделий
  • 19 марта, 2025

Минпромторг собирается установить обязательные требования для признания отечественными кремниевых слитков и пластин. Опубликованный в марте 2025 года проект постановления Правительства вносит изменения в существующий документ от 2015 года. Согласно новым…

Читать дальше
Кризисы и релокация: возвращение специалистов в Россию
  • 18 марта, 2025

Пора домой? Кризисы и геополитические изменения в некоторых странах могут подтолкнуть релокантов к возвращению в Россию. Об этом рассказала директор департамента организационного развития Роскачества Евгения Ганькина. 🔷Среди основных причин возможного…

Читать дальше