Тенденции продаж перед 23 февраля

Тенденции продаж перед 23 февраля

🗞🗞🗞🗞 Перед 23 февраля розничные компании наблюдают увеличение спроса на спортивные товары, мужскую одежду и электронику. Продажи выросли на 28%, 16% и 14% соответственно. Согласно исследованию Wildberries и Russ, мужчины готовы тратить больше на себя, в то время как женщины предпочитают экономить на товарах для мужчин из-за их более высокой цены.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Перспективы горнодобывающей промышленности в Приморском крае
  • 21 марта, 2025

Владельцем 100% доли акций АО «ГМК Дальполиметалл» стал государство после решения Дальнегорского суда, при этом активы предприятия оцениваются в 32 млрд рублей. Это стратегическое предприятие занимается добычей свинцовых и цинковых…

Читать дальше
Задолженность ООО «Гугл» перед российскими телеканалами
  • 20 марта, 2025

Задолженность компании «Гугл» перед российскими телеканалами, включенная в реестр требований в деле о банкротстве российского подразделения Google, превысила 91,5 квинтиллиона рублей. Количество требований составляет 18, сумма их общая — 91,511…

Читать дальше