Тенденции продаж перед 23 февраля

Тенденции продаж перед 23 февраля

🗞🗞🗞🗞 Перед 23 февраля розничные компании наблюдают увеличение спроса на спортивные товары, мужскую одежду и электронику. Продажи выросли на 28%, 16% и 14% соответственно. Согласно исследованию Wildberries и Russ, мужчины готовы тратить больше на себя, в то время как женщины предпочитают экономить на товарах для мужчин из-за их более высокой цены.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Зарплаты курьеров в российских городах
  • 17 марта, 2025

Согласно исследованию сервиса SuperJob, медианная зарплата курьеров в Москве в настоящее время составляет около 130 тысяч рублей. При этом профессионалы с дипломом могут рассчитывать на 105 тысяч рублей в месяц.…

Читать дальше
Возможное возвращение национализированных активов владельцам: перспективы и диалог
  • 16 марта, 2025

Национализация — не приговор. Некоторые иностранные активы, находящиеся в собственности России, могут быть вернуты их владельцам. О такой возможности рассказал Юрий Симачев, директор по экономической политике НИУ ВШЭ. Ранее Владимир…

Читать дальше