Снижение цен на клики: причины и последствия

Одним из важных показателей для оценки рекламных кампаний является стоимость клика (CPC), которая снизилась на 43% в годовом исчислении в зависимости от платформы.

Как считают эксперты рекламного рынка, это падение связано с «коррекцией рынка после резкого роста цен на рекламные услуги», вызванного уходом многих иностранных площадок, таких как рекламный кабинет Google. При этом наблюдается одновременный рост затрат на привлечение клиентов, что связывается с увеличением спроса на медийную рекламу.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Подготовка кофейни к весеннему сезону
  • 25 февраля, 2025

Готовьте свою кофейню к наступлению тёплой весны. Солнечные дни, долгие прогулки и уютные посиделки на террасах — все это несомненно хочется попробовать весьма в ближайшее время. И нет ничего лучше,…

Читать дальше
Уникальная акция от Авито: выиграй квартиру и другие призы до 70% скидки!
  • 14 февраля, 2025

На платформе стартовала акция ‘Безграничная Хватамба’ с огромными скидками до 70%. В рамках акции разыгрываются PlayStation 5, стайлеры Dyson и множество других призов, включая квартиру в Москве. Чтобы принять участие,…

Читать дальше