СИБУР активно заменяет натуральный каучук в производстве шин

Компания «СИБУР» завершает испытания новых опытных шин, в которых синтетический каучук используется вместо натурального. По предварительным данным, характеристики этих шин сопоставимы с эталонными моделями.

В дополнение к этому, организация разрабатывает собственные рецептуры резинок и продвигает высокотехнологичные виды каучука для шинной промышленности. Партнеры компании сейчас тестируют партии, изготовленные на пилотной установке.

«На сегодняшний день мы разработали около 20 различных рецептур, протестировав их на различных частях шины, включая боковины и протекторы. Каждая часть имеет свои требования и характеристики. Наша цель — подобрать такие рецептуры, которые обеспечат необходимые физико-механические свойства и надежную замену», — отметила Дарья Борисова, член правления и управляющий директор по развитию и инновациям.

Летом было сообщено о сотрудничестве «СИБУРа» с производителями шин, направленном на замену натурального каучука из стран Азиатско-Тихоокеанского региона на синтетический изопреновый каучук в разных рецептурах шин. Исполнительный директор компании Павел Ляхович подчеркивал, что натуральный каучук составляет около 25% всего сырья, необходимого для производства шин. «Таким образом, если нам удастся достичь успеха, что мы очень надеемся, мы сможем заместить примерно 80% импорта данного сырья в нашу страну», — добавил он.

Источник: @vremyavperedrus

Похожие новости

Развитие промышленного инжиниринга в России
  • 12 декабря, 2024

Трансформация рынка промышленного инжиниринга в России Место ушедших иностранных компаний на рынке промышленного инжиниринга занимают отечественные организации, активно развивая свои технологические компетенции. Тем не менее, основным требованием заказчиков пока является…

Читать дальше
Развитие производства крупногабаритных поковок на Южном Урале
  • 12 декабря, 2024

На Южном Урале было запущено производство крупногабаритных поковок для машиностроения в Челябинске. Теперь на предприятии производят продукцию длиной до 12 метров и весом до 15 тонн вместо предыдущих 8 метров.…

Читать дальше