Рынок корпоративных товаров в России: анализ и прогнозы

Рынок корпоративных товаров в России: анализ и прогнозы

Рынок корпоративных товаров в России продолжает демонстрировать стабильный рост. За прошедший год объем этого сегмента вырос на 15–20%. Средний чек на заказ такой продукции увеличился, преодолевая последствия санкций и изменения поставок. Интерес к брендированным товарам среди россиян по-прежнему остается высоким, и спрос на них продолжает расти.

Согласно оценке компании Portobello, рынок корпоративных товаров достиг 80–90 млрд руб. за год. Эксперты предполагают, что к 2026 году этот показатель может увеличиться до 100–120 млрд руб. в случае восстановления экономической активности. Такие прогнозы основаны на анализе динамики и изменений на рынке.

Среди основных факторов, влияющих на развитие этой отрасли, указывается увеличение себестоимости производства из-за санкций и нестабильности в поставках. Производители вынуждены искать новых поставщиков, что приводит к увеличению издержек.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Южнокорейские компании проявляют интерес к рынку России
  • 28 марта, 2025

Hyundai, Samsung и LG активизировали свои усилия для возвращения на российский рынок. Технологические мировые лидеры из Южной Кореи внимательно наблюдают за переговорами между Россией и США и надеются на заключение…

Читать дальше
Текущие события и нарушения в различных отраслях экономики
  • 28 марта, 2025

Эксклюзивные материалы свежего выпуска издания «Коммерсантъ»: В сети дискаунтеров «Светофор» за последние два года было выявлено 34 миллиона нарушений — среди них продажа просроченной молочной продукции и неучтенные бутылки с…

Читать дальше