Рынок корпоративных товаров в России: анализ и прогнозы

Рынок корпоративных товаров в России: анализ и прогнозы

Рынок корпоративных товаров в России продолжает демонстрировать стабильный рост. За прошедший год объем этого сегмента вырос на 15–20%. Средний чек на заказ такой продукции увеличился, преодолевая последствия санкций и изменения поставок. Интерес к брендированным товарам среди россиян по-прежнему остается высоким, и спрос на них продолжает расти.

Согласно оценке компании Portobello, рынок корпоративных товаров достиг 80–90 млрд руб. за год. Эксперты предполагают, что к 2026 году этот показатель может увеличиться до 100–120 млрд руб. в случае восстановления экономической активности. Такие прогнозы основаны на анализе динамики и изменений на рынке.

Среди основных факторов, влияющих на развитие этой отрасли, указывается увеличение себестоимости производства из-за санкций и нестабильности в поставках. Производители вынуждены искать новых поставщиков, что приводит к увеличению издержек.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Цены на новогодние корпоративы 2024: анализ и прогноз
  • 26 декабря, 2024

Стоимость организации новогодних корпоративов выросла на 50% за год Почти каждая компания устраивает новогодний корпоратив для своего коллектива, считая его неотъемлемой частью новогоднего праздничного настроения. По расчетам Readovka, в 2024…

Читать дальше
Новое офисное здание для РВБ в Москва-Сити
  • 25 декабря, 2024

РВБ (объединенная компания маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ) приобретет строящееся офисное здание в районе бизнес-центра «Москва-Сити» — у моста «Багратион» под свою штаб-квартиру, сообщили РБК в компании. Новое…

Читать дальше