Русские мотивы в современной моде: новый бренд в ГУМе

Сегодня русский стиль набирает популярность. Однако не многим удается адаптировать народные мотивы к современности успешно. Чаще всего получается мило, но не очень оригинально.

Новый бренд «Хохлома х Ахмадуллина» выделяется на общем фоне. Алёна работает с русской культурой и ремеслами уже 25 лет и искусно сочетает народное творчество с модой. Ее дебютная коллекция включает в себя не только одежду, но и предметы интерьера, мебель и даже ювелирные изделия. Каждый предмет демонстрирует хохломскую роспись через форму, цветовую палитру, принты, аппликации или тиснение.

Интересный факт: новый бренд занял место бывшего салона Chanel в ГУМе. Это является доказательством того, что российские бренды и национальные мотивы стали серьезным трендом на долгое время.

Источник: @imnotbozhena

Похожие новости

Новаторский подход к дизайну сумок на Неделе моды в Париже
  • 14 марта, 2025

Французский бренд на Неделе моды в Париже представил уникальный подход к созданию сумок — сумки без тела, только с двумя ручками. Это вызывает интерес и вопросы среди ценителей моды: это…

Читать дальше
Новый весенний кампейн Eva Mosaic
  • 8 марта, 2025

Eva Mosaic представили новый весенний кампейн о добром и вечном. Истории о силе женской дружбы, безусловной материнской любви, связи поколений. Очень трогательно. Eva Mosaic и сам как добрая подруга, всегда…

Читать дальше