Маркетплейсы будут обязаны рекомендовать российские товары
По новому законопроекту о ‘российской полке’ в торговых сетях, маркетплейсы должны будут подсказывать клиентам отечественные аналоги зарубежных брендов.
‘Для маркетплейсов предполагается введение обязательства — показывать поиск товаров и рекомендовать российские варианты вместо иностранных брендов. Маркетплейсу следует поддерживать одновременное предложение российского товара’, — пояснил глава Минпромторга Антон Алиханов.
Идея о ‘российской полке’ впервые появилась в 2023 году, когда законопроект касался только традиционных магазинов, требуя им выкладывать определенные отечественные товары на полках в соответствии с перечнем. Затем эту же идею распространили на маркетплейсы, где могут быть требования об отображении российских товаров в первых 50 результатах поиска.
Фото: iStock
Источник: @rgrunews