
«Хвост» потребительской памяти: «Вот этого салата 50 грамм, вот этого еще 50 грамм» — пока еще остается, но будет уходить с рынка»,
Крупнейший по обороту ретейлер X5 (торговые сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик») планирует развивать направление упакованной готовой еды, которое заменит в магазинах устаревшую кулинарию на развес, заявила в интервью РБК президент компании Екатерина Лобачева.
«Мы, по сути, стоим на пороге формирования рынка упакованной готовой еды. Раньше чем мы оперировали? У нас была кулинария на развес в магазинах, ложка в салате, что-то положили в лоточек, обернули пленочкой. Сейчас мы понимаем, что это прошлый век и не отвечает тем требованиям, которые мы устанавливаем для самих себя», – сказала она.
Фото: Андрей Любимов / РБК
Источник: @rbc_news