Ошибки в стратегии изменения имиджа Versace

Ошибки в стратегии изменения имиджа Versace

Смещение акцента на «тихую роскошь» вместо ярких дизайнов и характерного стиля Barocco оказалось неудачным решением, что привело к финансовым сложностям и продаже Versace, как утверждает Bloomberg.

Теперь руководство осознаёт, что изменения в имидже были слишком резкими, и если состоятельные покупатели смогли принять эти перемены, то целевая аудитория Versace из среднего класса оказалась недовольна сдержанными решениями в дизайне.

«Это не тот процесс изменений, которого они ожидали. Стратегии оказались ошибочными», — отметила аналитик компании Bernstein Аниша Шерман.

Проблема усугубилась из-за повышения цен и сокращения ассортимента товаров. «Мы зашли слишком далеко и слишком быстро. Клиенты, которые раньше шли к нам за покупками, приходили и говорили: «Мне это нравится, но я не в состоянии это позволить», — поделился Джон Айдол, генеральный директор Capri Holding, которая пока ещё владеет Versace.

Источник: @rbc_news

Похожие новости

Новая коллекция кроссовок ECCO для активного отдыха
  • 8 апреля, 2025

Датская марка обуви и аксессуаров ECCO представляет обновленную линию кроссовок, предназначенных для городской жизни и активного досуга. Эта коллекция носит имя технологии ECCO BIOM, которая способствует естественному положению стопы во…

Читать дальше
Новаторский подход к дизайну сумок на Неделе моды в Париже
  • 14 марта, 2025

Французский бренд на Неделе моды в Париже представил уникальный подход к созданию сумок — сумки без тела, только с двумя ручками. Это вызывает интерес и вопросы среди ценителей моды: это…

Читать дальше