
Смещение акцента на «тихую роскошь» вместо ярких дизайнов и характерного стиля Barocco оказалось неудачным решением, что привело к финансовым сложностям и продаже Versace, как утверждает Bloomberg.
Теперь руководство осознаёт, что изменения в имидже были слишком резкими, и если состоятельные покупатели смогли принять эти перемены, то целевая аудитория Versace из среднего класса оказалась недовольна сдержанными решениями в дизайне.
«Это не тот процесс изменений, которого они ожидали. Стратегии оказались ошибочными», — отметила аналитик компании Bernstein Аниша Шерман.
Проблема усугубилась из-за повышения цен и сокращения ассортимента товаров. «Мы зашли слишком далеко и слишком быстро. Клиенты, которые раньше шли к нам за покупками, приходили и говорили: «Мне это нравится, но я не в состоянии это позволить», — поделился Джон Айдол, генеральный директор Capri Holding, которая пока ещё владеет Versace.
Источник: @rbc_news