Новые функции в приложении Яндекс Go: Очередь и Помощник

Новые функции в приложении Яндекс Go: Очередь и Помощник

В одном из разделов приложения Яндекс Go появятся новые функции: «Очередь» и «Помощник». Теперь пользователи смогут узнать свою позицию в очереди на такси и поручить курьеру различные задачи, отмечено в компании. Функции будут доступны в тарифе «Эконом» и в периоды повышенного спроса. Опция «Помощник» включает в себя возможность попросить курьера совершить покупку на сумму до 2 тыс. руб. с учетом ограничений. Новшества находятся на стадии тестирования и доступны для жителей нескольких городов, включая Москву, Екатеринбург и Новосибирск.

Новые функции в приложении Яндекс Go: Очередь и Помощник

Источник: @rbc_news

Похожие новости

ИИ в помощь волонтёрам: поиск пропавших людей
  • 12 декабря, 2024

Искусственный интеллект, созданный компанией Сбер, будет поддержкой для волонтёров при поиске пропавших людей, которые заблудились в природе. Сотрудничество между «Сберстрахование жизни» и АНО «Центр поиска пропавших людей» направлено на разработку…

Читать дальше
Интегратор жалуется на реестр недобросовестных поставщиков
  • 12 декабря, 2024

ИТ-интегратор «Лаборатория Метатех» обратился к Президенту России и главе Генпрокуратуры после того, как был включен в реестр недобросовестных поставщиков из-за просрочки поставки МФУ «Московскому метрополитену». Отказано в приеме 1176 принтеров…

Читать дальше