В России наступила эра супераппов. Отечественные компании перешли на новый уровень развития приложений, которые интегрируют в себя разнообразные продукты и услуги в рамках одной экосистемы.
Теперь акцент в приложениях делается на удобство и потребности клиентов. К примеру, Т-Банк стал первым, кто анонсировал обновление своего приложения и новую концепцию под названием «дофамин-банкинг», направленную на удовлетворение потребностей пользователей.
Специалисты подчеркивают, что IT-гиганты будут продолжать интегрировать все больше услуг в супераппы, тем самым укрепляя свою популярность среди россиян. Так, недавно Сбер сообщил о запуска раздела «Для жизни», а VK обновила свой суперапп Mail, объединив на главном экране все доступные разделы и сервисы. Такого рода преобразования ожидают российские потребительские сервисы в будущем.
Многим пользователям нравится идея объединения всех сервисов в одном месте.
Источник: @lentadnya