Крупная сделка на рынке интернет-рекламы

  • IT
  • 18 декабря, 2024

Крупная сделка на рынке интернет-рекламы

«Авито» приобрел сервис управления интернет-рекламой AdRiver и платформу Soloway. Сделка оценивается экспертами в 1-2 млрд рублей, и это направление считается перспективным в условиях роста инвестиций ретейла в онлайн-продвижение.

AdRiver — сервис управления интернет-рекламой и аудита, существующий с 1997 года. Soloway — рекламная платформа, работающая с 2005 года, предназначенная для запуска и таргетирования рекламы в интернете, мобильных приложениях и на Smart TV.

К системе Soloway подключены рекламные сети «Яндекса», Rambler, Mail.ru и др.

Источник: @imaxairu

Похожие новости

Разрушаем мифы о RISC-V: правда и вымысел
  • 21 марта, 2025

В последнее время в экспертном сообществе все чаще обсуждаются мифы о RISC-V. Они встречаются на различных мероприятиях, в постах и публикациях СМИ, даже со стороны признанных экспертов. Чтобы развеять заблуждения,…

Читать дальше
NVIDIA анонсировала видеокарту RTX PRO 6000: ключевые особенности и версии
  • 20 марта, 2025

NVIDIA представила видеокарту RTX PRO 6000 — это настоящие гиганты в мире графических ускорителей с 96 Гб видеопамяти, предназначенные для использования в области искусственного интеллекта, 3D-моделирования и научных исследований. Основные…

Читать дальше