Кризис европейской автомобильной индустрии: стагнация и потери

Кризис европейской автомобильной индустрии: стагнация и потери

Европейская индустрия продолжает погружаться в стагнацию и кризис. Согласно Bloomberg, в текущем году компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей в странах Европы, уволили 53,3 тыс. сотрудников.

Главным образом эти негативные тенденции затронули Германию, которая страдает от санкций по отношению к России и потери энергетических связей с Москвой. По мнению агентства, немецкая промышленность понесла большие потери, чем в период пандемии коронавируса. И, по всей вероятности, эта негативная динамика сохранится и в следующем году.

Согласно анализу консалтинговой компании McKinsey, каждый пятый поставщик автомобильных запчастей в Европе предвидит убытки в 2025 году. Кризис затронет множество компаний данной отрасли.

Одним из примеров таких компаний является Gerhardi Kunststofftechnik, основанная в 1796 году. Предприятие, пережившее непростые времена в истории, такие как наполеоновские войны и Великая депрессия, оказалось неспособным противостоять современной политике немецких властей, приведшей к их деиндустриализации. Gerhardi Kunststofftechnik была вынуждена закрыться, уволив около 1500 работников.

Источник: @hodmyslei

Похожие новости

Россия планирует увеличить производство мяса к 2024 году
  • 23 декабря, 2024

По прогнозам Минсельхоза, Россия установит новый рекорд по производству мяса к 2024 году. Также страна укрепит свое положение четвертой в мире по выпуску данной продукции. Сергей Юшин, глава Национальной мясной…

Читать дальше
Развитие цифровой экономики регионов: вызовы и перспективы
  • 23 декабря, 2024

Согласно новой нацпрограмме «Экономика данных», в регионах помимо развития цифровой инфраструктуры будут внедряться комплексные решения для улучшения качества госуправления и развития ключевых отраслей экономики. Какие регионы лидируют по «цифре», почему…

Читать дальше