Кризис европейской автомобильной индустрии: стагнация и потери

Кризис европейской автомобильной индустрии: стагнация и потери

Европейская индустрия продолжает погружаться в стагнацию и кризис. Согласно Bloomberg, в текущем году компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей в странах Европы, уволили 53,3 тыс. сотрудников.

Главным образом эти негативные тенденции затронули Германию, которая страдает от санкций по отношению к России и потери энергетических связей с Москвой. По мнению агентства, немецкая промышленность понесла большие потери, чем в период пандемии коронавируса. И, по всей вероятности, эта негативная динамика сохранится и в следующем году.

Согласно анализу консалтинговой компании McKinsey, каждый пятый поставщик автомобильных запчастей в Европе предвидит убытки в 2025 году. Кризис затронет множество компаний данной отрасли.

Одним из примеров таких компаний является Gerhardi Kunststofftechnik, основанная в 1796 году. Предприятие, пережившее непростые времена в истории, такие как наполеоновские войны и Великая депрессия, оказалось неспособным противостоять современной политике немецких властей, приведшей к их деиндустриализации. Gerhardi Kunststofftechnik была вынуждена закрыться, уволив около 1500 работников.

Источник: @hodmyslei

Похожие новости

Глобальные экономические потрясения: последствия торговых войн
  • 7 апреля, 2025

Мировая экономика испытывает серьезные кризисы — торговые конфликты, инициированные Трампом, вызвали дальнейшую дестабилизацию на всех финансовых рынках. Контекст: на прошлой неделе Трамп ввел тарифы на импорт для всех стран, затрагивая…

Читать дальше
Трамп и новые пошлины: конец глобализации?
  • 7 апреля, 2025

С момента введения тарифов Соединенными Штатами прошло уже пять дней. Тем не менее, весь мир активно обсуждает, какие изменения могут произойти в будущем. Офис премьер-министра Великобритании, Лиз Трасс, заявил, что…

Читать дальше