Как сохранить лицо в бизнесе в Китае: сравнение российского и китайского понимания социального статуса

Как сохранить лицо в бизнесе в Китае: сравнение российского и китайского понимания социального статуса

Российский и китайский подходы к социальному статусу различаются. В Китае социальный статус можно активно использовать для улучшения условий по контрактам или для привлечения лучших исполнителей. Как сохранить свою репутацию в Китае и почему важно уважать китайских партнеров, рассказывают эксперты по бизнес-практике и стратегии в Китае.

Источник: @rbc_news

Похожие новости

Южнокорейские компании проявляют интерес к рынку России
  • 28 марта, 2025

Hyundai, Samsung и LG активизировали свои усилия для возвращения на российский рынок. Технологические мировые лидеры из Южной Кореи внимательно наблюдают за переговорами между Россией и США и надеются на заключение…

Читать дальше
Текущие события и нарушения в различных отраслях экономики
  • 28 марта, 2025

Эксклюзивные материалы свежего выпуска издания «Коммерсантъ»: В сети дискаунтеров «Светофор» за последние два года было выявлено 34 миллиона нарушений — среди них продажа просроченной молочной продукции и неучтенные бутылки с…

Читать дальше