Как сделать списки дел более эффективными

Согласно эксперту по продуктивности в Google, Лоре Мэй Мартин, для того чтобы управлять задачами более эффективно, необходимо группировать их, устанавливать сроки и реалистично оценивать свои возможности. Простой список не достаточен: например, попытка включить в план на день задачу «Закончить презентацию» вместе с «Научиться играть на пианино» маловероятно окажется успешной.

Источник: @vcnews

Похожие новости

Преодоление апатии и неуверенности в себе
  • 1 апреля, 2025

— Почему она чувствует себя плохо? — Потому что находит себя в состоянии постоянной апатии и неопределенности. Долговременный стресс и тревога перед сном могут оказать на организм разрушительное влияние, которое…

Читать дальше
Танцы как средство от стресса: научное доказательство
  • 25 марта, 2025

Научное исследование из Гилфорда показало, что танцы являются эффективным средством борьбы со стрессом. Это эффективнее таблеток, медитации и даже спорта: люди, занимающиеся танцами, испытывают на 64% меньше нервозности, спят лучше…

Читать дальше