
Один человек решил выяснить, какую информацию собирают бесплатные мобильные игры о нем — и результат оказался пугающим.
Согласно его исследованию, iPhone передает рекламодателям информацию о зарядке устройства, адресе, объеме свободного места на телефоне, подключении наушников и яркости экрана. В то же время игра явно запретила сбор любой информации с телефона.
Запросы на данные посылаются каждую миллисекунду — разработчики приложения, Unity, Facebook и другие компании собирают каждую деталь о пользователях.
Эта информация затем используется против пользователей, например, существует теория о том, что сервисы такси повышают цену поездки, если заряд телефона близок к нулю.
Как стало известно, можно купить всю информацию о себе в комплекте с данными миллионов других пользователей у рекламного брокера за 10,000 долларов в месяц.
Каждый свайп под наблюдением.
Источник: @exploitex