HR-битва российских брендов на билбордах Москвы

HR-битва российских брендов на билбордах Москвы

Крупные российские бренды устроили особенную битву за кадры на рекламных щитах Москвы. Соревнование инициировала компания Авито Работа, размещая по городу медиафасады с оригинальными и нестандартными вакансиями с их платформы.

К этой акции присоединились бренды, такие как Сбербанк, ВкусВилл, Теремок и другие. По словам организаторов, все участники акцентировали внимание на важности мотивации для каждого человека в новом году, где самые обыденные задачи могут приобрести новый смысл.

HR-битва российских брендов на билбордах Москвы

HR-битва российских брендов на билбордах Москвы

HR-битва российских брендов на билбордах Москвы

Источник: @bazabazon

Похожие новости

Волшебство рекламных флешмобов: как компании наполняют жизнь волшебством
  • 17 декабря, 2024

Можно бесконечно наслаждаться тремя вещами: огнем, водой и рекламными флешмобами от российских брендов Недавно Авито Работа провела акцию на улицах города, призывая людей стать магами телепортации (курьерами), создателями праздничного настроения…

Читать дальше
Снижение цен на клики: причины и последствия
  • 3 декабря, 2024

Одним из важных показателей для оценки рекламных кампаний является стоимость клика (CPC), которая снизилась на 43% в годовом исчислении в зависимости от платформы. Как считают эксперты рекламного рынка, это падение…

Читать дальше