Эволюция автоматизированных систем в железнодорожной отрасли

Эволюция автоматизированных систем в железнодорожной отрасли

Российская железнодорожная компания начала продавать билеты с помощью новой системы «Экспресс НП», основанной на отечественных разработках. Эта система заменила устаревшую «Экспресс-3», использующую оборудование американского производства. Первоначально введенная в эксплуатацию в 1972 году, система «Экспресс-1» смогла значительно увеличить производительность труда кассиров. Система «Экспресс-2», запущенная в 1985 году на советских компьютерах серии ЕС, расширила возможности пассажиров, позволив им покупать билеты заранее. В 2005 году на смену пришла система «Экспресс-3», использующая оборудование IBM.

Источник: @imaxairu

Похожие новости

Создание воздушного пространства для дронов над СФО
  • 13 декабря, 2024

Власти готовятся создать единое воздушное пространство для дронов над Сибирским федеральным округом. Томская область внесла предложение установить экспериментальный правовой режим в области цифровых инноваций. Этот проект направлен на согласование документов,…

Читать дальше
Инновационные технологии в некоммерческом секторе: опыт и практика
  • 13 декабря, 2024

Как благотворители в России используют передовые технологии Конференция «Технологии добра» в Технопарке «Сколково» в Москве привлекла более 3000 участников. Основной темой стало применение технологий в сфере благотворительности. Другими словами, как…

Читать дальше