Психологи о любви к маркетплейсам: НАРКОЗАВИСИМОСТЬ

Психологи о любви к маркетплейсам: НАРКОЗАВИСИМОСТЬ

Любовь к маркетплейсам — это похоже на зависимость от наркотиков — психологи. Покупки как доза: они позволяют забыть о проблемах и насладиться моментом. Новые вещи временно делают жизнь ярче. Но эйфория проходит быстро, и нужна новая доза. Постоянный скроллинг каталогов — сигнал к обращению к специалисту. Будьте осторожны и не позволяйте зависимости управлять вашей жизнью.

Источник: @exploitex

Похожие новости

10 способов борьбы со стрессом без агрессии
  • 17 марта, 2025

Автор теории стресса Ганс Селье утверждал, что с древних времен у человека были два варианта реакции на стресс: вступить в бой или бежать. Но как справляться со стрессом сегодня, когда…

Читать дальше
Психологические аспекты веры в заговоры
  • 15 марта, 2025

Исследование психологов показало, что люди с нарушенным сном склонны верить в теории заговора. Британские учёные выяснили, что недостаточный сон влияет на эмоциональную устойчивость, увеличивает подозрительность и делает человека более уязвимым…

Читать дальше