Развитие инфраструктуры на Байкало-Амурской магистрали

Развитие инфраструктуры на Байкало-Амурской магистрали

Открыто движение поездов по второму пути на перегоне Бама. Движение поездов началось на участке Стланик — Алонка в Хабаровском крае. В ходе строительства построили 11 мостов и отреконструировали 5 водопропускных труб. Общая длина уложенного пути — 11,7 км, установлено 2 стрелочных перевода.

Для укрепления инфраструктуры использовали около 400 тыс. куб. м грунта. На основание насыпи уложен синтетический материал, обустроены бермы и контрбанкет. Реконструкция линии Февральск — Новый Ургал увеличит пропускную способность Байкало-Амурской магистрали.

Источник: @vremyavperedrus

Похожие новости

Возвращение автобусов-гармошек в российские города
  • 6 апреля, 2025

Мода на знаменитые автобусы-гармошки снова охватила российские регионы. Местные власти начали активно их закупать, поскольку для обслуживания новых транспортных средств не хватает квалифицированных специалистов. Недостаток кадров возник сразу после введения…

Читать дальше
Конфликт между таксистами и клиентами из-за китайских автомобилей
  • 6 апреля, 2025

«Едь в свой Китай»: россияне выражают недовольство таксистам из-за предоставленных китайских автомобилей вместо ожидаемых моделей Mercedes. Пользователи услуг такси массово отказываются от поездок, когда получают уведомление о том, что вместо…

Читать дальше