YouTube против AdBlock: трехчасовая реклама как наказание

YouTube против AdBlock: трехчасовая реклама как наказание

Пользователи YouTube сообщают о длительной рекламе, которая появилась из-за блокировщиков рекламы, и Google принял жесткие меры к их адресу.

Недавно Google предпринял действия против зрителей, которые используют приложения для блокировки рекламы. Теперь, вместо стандартных 15-секундных видеороликов, пользователи сталкиваются с рекламой длительностью от 1 до 3 часов. Компания утверждает, что блокировщики рекламы нарушают закон о предоставлении услуг, и реклама является ключевым элементом в развитии бизнеса.

Многие пользователи высказывают недовольство по поводу длинной рекламы в социальных сетях. Некоторые видеозаписи, длительностью немного более получаса, прерываются 2-часовыми видеороликами, которые нельзя пропустить. Google предупреждает, что это последнее предупреждение для зрителей: если они не прекратят использовать блокировщики, их могут отключить от платформы. Как вариант, чтобы избежать просмотра рекламы, компания предлагает платную подписку, более дорогую, чем некоторые онлайн-кинотеатры.

Победили в капитализм (но не в России)

Источник: @readovkanews

Похожие новости

Сбои в работе интернет-ресурсов: выявлена причина и предложено решение
  • 20 марта, 2025

Проблемы с работой интернет-ресурсов объясняются использованием зарубежной инфраструктуры, сообщает РКН. Авторитетное ведомство предлагает сменить зарубежные технологии на отечественные. Согласно отчетам мониторингов, россияне сталкиваются с проблемами не только на отечественных сайтах,…

Читать дальше
Решение по исключению домена .su: планы ICANN и PTI на 2030 год
  • 16 марта, 2025

Некоммерческая общественная корпорация ICANN, которая занимается распределением доменных имён, заявила оператору домена .su об отказе от его использования через пять лет. Пространство .su, принадлежащее бывшему СССР, насчитывает около 100 000…

Читать дальше