Один из танкеров, судьбу которого решили транспортные документы, был загружен сверх предела, что стало причиной катастрофы в Керченском проливе. Капитан утверждает, что причиной отсрочки услуги стали действия компании ‘Роснефть’, приоритет которой оказался выше очередности загрузки.
Помехи в разгрузке начались еще в ноябре, когда погода и другие танкеры создали препятствия для ‘Волгонефть-212’. Спад действия транспортных документов 30 ноября навели на судно ‘Волгонефть-212’, которое так и не смогло выгрузить груз. Из-за сломавшегося котла и отсутствия балласта судно не смогло вернуться обратно.
Касательно перегрузки, по данным ‘Базы’, танкер перевозил на 100 тонн мазута больше нормы. В конечном итоге, неспособность решить проблемы привела к шторму 15 декабря, разливу и гибели одного из членов команды, а также к экологическому бедствию в Краснодарском крае.
После происшествия виновные были выделены: капитаны танкеров ‘Волгонефть-212’ и ‘Волгонефть-239’, задержанные по делу о нарушении безопасности движения и эксплуатации морского транспорта.
Источник: @bazabazon