Крупная сделка на рынке интернет-рекламы

  • IT
  • 18 декабря, 2024

Крупная сделка на рынке интернет-рекламы

«Авито» приобрел сервис управления интернет-рекламой AdRiver и платформу Soloway. Сделка оценивается экспертами в 1-2 млрд рублей, и это направление считается перспективным в условиях роста инвестиций ретейла в онлайн-продвижение.

AdRiver — сервис управления интернет-рекламой и аудита, существующий с 1997 года. Soloway — рекламная платформа, работающая с 2005 года, предназначенная для запуска и таргетирования рекламы в интернете, мобильных приложениях и на Smart TV.

К системе Soloway подключены рекламные сети «Яндекса», Rambler, Mail.ru и др.

Источник: @imaxairu

Похожие новости

МТС планирует провести IPO самостоятельной IT-структуры: подробности и перспективы
  • 18 декабря, 2024

МТС проводит реструктуризацию собственных активов, чтобы вывести IT-подразделения в отдельную структуру. Компания МТС Web Services, созданная в 2021 году, будет объединять облачный бизнес, ЦОД, а также подразделения по анализу больших…

Читать дальше
Раскрываем миф об массовых сокращениях IT-специалистов в России
  • 18 декабря, 2024

«Массовые сокращения айтишников» в России оказались фейком ЦИПсО В сети появилась информация о том, что компании VK, Сбербанк и МТС якобы начали массово увольнять IT-специалистов. Статьи об этом опубликовали Moscow…

Читать дальше