Снижение цен на клики: причины и последствия

Одним из важных показателей для оценки рекламных кампаний является стоимость клика (CPC), которая снизилась на 43% в годовом исчислении в зависимости от платформы.

Как считают эксперты рекламного рынка, это падение связано с «коррекцией рынка после резкого роста цен на рекламные услуги», вызванного уходом многих иностранных площадок, таких как рекламный кабинет Google. При этом наблюдается одновременный рост затрат на привлечение клиентов, что связывается с увеличением спроса на медийную рекламу.

Источник: @kommersant

Похожие новости

Автоматизация создания карточек товаров с помощью ChatGPT
  • 6 апреля, 2025

Создание карточек товаров с ChatGPT — мы нашли способ, который поможет вам значительно сократить время на оформление продуктов. 1. Определяем концепцию: выявляем преимущества товара, выбираем заголовок и общую подачу; 2.…

Читать дальше
Подготовка кофейни к весеннему сезону
  • 25 февраля, 2025

Готовьте свою кофейню к наступлению тёплой весны. Солнечные дни, долгие прогулки и уютные посиделки на террасах — все это несомненно хочется попробовать весьма в ближайшее время. И нет ничего лучше,…

Читать дальше