Эволюция автоматизированных систем в железнодорожной отрасли

Эволюция автоматизированных систем в железнодорожной отрасли

Российская железнодорожная компания начала продавать билеты с помощью новой системы «Экспресс НП», основанной на отечественных разработках. Эта система заменила устаревшую «Экспресс-3», использующую оборудование американского производства. Первоначально введенная в эксплуатацию в 1972 году, система «Экспресс-1» смогла значительно увеличить производительность труда кассиров. Система «Экспресс-2», запущенная в 1985 году на советских компьютерах серии ЕС, расширила возможности пассажиров, позволив им покупать билеты заранее. В 2005 году на смену пришла система «Экспресс-3», использующая оборудование IBM.

Источник: @imaxairu

Похожие новости

Новый сервис Yandex Cloud для мониторинга киберинцидентов
  • 12 апреля, 2025

Бизнес-группа Yandex B2B Tech, в которую входят Yandex Cloud и «Яндекс 360», запускает на рынок новый инструмент для **мониторинга и обнаружения кибератак** — Yandex Cloud Detection and Response (YCDR). Этот…

Читать дальше
Запуск первого российского платежного терминала Р180
  • 11 апреля, 2025

Компания «Инферит», занимающаяся разработкой и производством IT-оборудования, начала выпуск первого отечественного пин-пада Р180. Это устройство прошло все необходимые сертификационные проверки, включая оценку функциональности, безопасности данных и соответствия как российским, так…

Читать дальше